ПАРАПЛАН NOVA PRION-2
Конструктивно параплан Prion 2 более сложный чем купол Prion.
Если Prion разрабатывался для «чайников» то Prion 2 будет интересен более подготовленным пилотам.
Полетные свойства параплана «Prion 2»
Среди парапланов NOVA у него самый легкий старт.
Короткая стропная система дает возможность поднять купол и стартовать за несколько шагов. Выход параплана Prion 2
очень легкий и плавный и благодаря этому легко «отлавливается» в верхней точке.
Параплан Prion 2 имеет больших ход клевант в отличии от Prion что дает дополнительную безопасность.
Отличная задемфированность, мягкое поведение в сложениях и спокойное раскрытие купола. Параплан Прион 2 это очень стабильное крыло.
Его летучесть и стабильность сохраняется на всей длине применяемого акселератора и при этом горизонтальная скорость значительно увеличивается.
Тактико технические характиристики параплана Prion 2
Параплан Prion 2
|
XXS
|
XS
|
S
|
M
|
L
|
Коэффициент масштабирования |
0.87
|
0.91
|
0.95
|
0,99
|
1.03
|
Количество секций параплана |
39
|
||||
Размах крыла в проекции (м) |
8.07
|
8.44
|
8.82
|
9.17
|
9.56
|
Площадь поверхности параплана в проекции, м2. |
19.40
|
21.21
|
23.12
|
25.11
|
27.18
|
Удленение крыла в проекции |
3.36
|
||||
Размах крыла параплана на плоскости (м) |
10.27
|
10.74
|
11.22
|
11.69
|
12.16
|
Площадь поверхности крыла на плоскости, м2. |
22.60
|
24.73
|
26.96
|
29.27
|
31.69
|
Удлинение параплана на плоскости |
4.67
|
||||
Диаметр стропы, мм |
1 / 1.4 / 1.85
|
||||
Длина стропы, м |
6.13
|
6.42
|
6.70
|
6.98
|
7.26
|
Общая длина строп, м |
208
|
217
|
227
|
236
|
246
|
Максимальная хорда, м |
2.74
|
2.87
|
2.99
|
3.12
|
3.24
|
Минимальная хорда, м |
0.77
|
0.81
|
0.84
|
0.88
|
0.91
|
Вес параплана , кг |
4.8
|
5.1
|
5.5
|
5.8
|
6.2
|
Взлетный вес |
60-80кг
|
70-90кг
|
80-100кг
|
90-110кг
|
100-130кг
|
Сертификат CEN | (A) | (A) | A | A | A |
Сертификат LTF (DHV) |
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Сравнительные изменения PRION 2 от PRION.
- В новом крыле трехуровневое стропление является шагом в сторону дополнительной стабильности к сложениям. Больший ход клевант.
- Больше количество секций (их 49), меньшее количество строп – это путь к уменьшению лобового сопротивления параплана Прион 2.
- Были адаптированы свободные концы параплана Ментор – 2 для Prion – 2 это привело к лучшим полетным характеристикам скольжения на «новом» акселераторе при высокой стабильности.
- Применили систему рифления задней кромки купола, она применялась с успехом ранее на куполах Фактор 2 и Ion 2. Данная модернизация уменьшаент нагрузку на клевантах увеличивая реакцию купола в разворотах.
- На передней кромке вместо привычных «жескостей» в PRION 2 применили стержни – РИДЖ ФОЙЛЫ. Такая передняя кромка не требует как раньше «слишком трепетного» отношения к жескостям в процессе свертывания купола для хранения.
Варианты расцветок купола параплана Prion 2