Параплан Gradient Bright 4
Параплан Gradient Bright4 – это параплан для начинающих пилотов, пригоден также для начального обучения. Это параплан обладает высокими летными характеристиками и при этом надежен, и прост в управлении. Пассивная безопасность — это основной ориентир при проектировании подобных крыльев. Способность не складываться, а также быстро самостоятельно восстанавливаться при сложениях без вмешательства пилота.
Параплан Gradient Bright4 легко и без проблем возвращается к прямолинейному полету выходя из спиралей. Параплан имеет сертификат EN/LTF A.
У параплана Gradient Bright4 весьма послушное управление при работе с куполом на земле что очень важно в учебном процессе. Усилие на клевантах достаточно легкое, но хорошая информативность крыла.
Купол обладает легким стартом и хорошей обратной связью, что превращает полет в наслаждение т.к. он стабильный и безопасный. Для «начинающего» параплана его крыло обладает весьма высоким аэродинамическим качеством, что конечно позволит летать маршрутные полеты в горах.
Технические характеристики параплана Gradient Bright 4
Размер | XXS | XS | S | M | L |
Количество секций | 38 | ||||
Базовая скорость км час | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
Размах параплана в проекции (м) | 8.39 | 8.73 | 9.24 | 9.70 | 10.14 |
Площадь поверхности в проекции (м 2) | 18.86 | 20.41 | 22.89 | 25.20 | 27.25 |
Удлинение в проекции | 3.73 | 3.73 | 3.73 | 3.73 | 3.73 |
Размах крыла на плоскости (м) | 10.26 | 10.67 | 11.30 | 11.86 | 12.39 |
Площадь (м 2) | 22.20 | 24.04 | 26.96 | 29.68 | 32.41 |
Удлинение | 4.74 | 4.74 | 4.74 | 4.74 | 4.74 |
Максимальная скорость км час | 48 | ||||
Общая длина строп (м) | 296.2 | 308.2 | 326.3 | 342.4 | 357.8 |
Скорость снижения м. сек. | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 |
Максимальная хорда (м) | 2.65 | 2.75 | 2.92 | 3.06 | 3.20 |
Минимальная хорда (м) | 0.59 | 0.61 | 0.65 | 0.68 | 0.72 |
Вес параплана (кг) | 4.5 | 4.8 | 5.2 | 5.6 | 6.1 |
Полетный вес (кг) | 54-66 | 63-80 | 75-95 | 90-110 | 105-135 |
Полетный вес с мотором (кг) | - | - | - | - | - |
Сертификат | А | ||||
DHV | - |